logo logotip profit 1C komp tel 1C

Сервисы (услуги) по продуктам 1С.

Фирма «ПрофИТ» является сертифицированным партнером фирмы «1С» и имеет статус 1С:Франчайзи, что дает нам возможность ведения бизнеса, при котором фирма «1С» предоставляет свои передовые технологии и возможность работы под своей маркой. Для клиентов это означает высокое качество гарантированного обслуживания.

Любая фирма-франчайзи, в том числе и мы, имеет в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения основного набора услуг, начиная от простой установки и настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.

По этому направлению мы предлагаем следующий набор сервисов (услуг):

- консультации по выбору программных продуктов «1С»;

Каталог продуктов фирмы «1С» включает огромное количество типовых, специализированных и отраслевых прикладных решений, которые в свою очередь отличаются функционалом и предназначены для решения различных задач, с различными условиями сопровождения и лицензирования. Самостоятельно выбрать необходимый программный продукт «1С» иногда бывает непросто.

Но если подходить к выбору программного обеспечения недостаточно тщательно, это может привести к тому, что денежные средства будут вложены неэффективно и Вы потратите много времени, а возможно еще и денег, на исправление данной ситуации.

Фирма «ПрофИТ» оказывает бесплатные консультации по выбору программных продуктов «1С». Это позволит Вам избежать вышеописанных проблем и оптимизировать бюджет на автоматизацию. С перечнем программных продуктов фирмы «1С» и их ценами Вы можете познакомиться в разделе «Продукты 1С». Для более подробной информации просим связаться с нашим специалистом по 1С.

- доставка и установка программных продуктов «1С»;

Автоматизация учета на предприятии не заканчивается покупкой необходимого программного обеспечения. Доставка и установка приобретенных программных продуктов «1С» в нашей фирме осуществляется бесплатно.

Сервис по доставке и установке типового программного продукта включает в себя следующие услуги:

  • доставка программного продукта в офис заказчика;
  • проверка соответствия операционной системы техническим требованиям программы «1С:Предприятие»;
  • установка программного обеспечения (последних версий платформы и конфигурации) на персональный компьютер, либо на сервер;
  • установка аппаратных ключей либо программных лицензий;
  • настройка списка пользователей;
  • загрузка классификаторов адресов, банков;
  • консультация пользователей по запуску системы, созданию резервных копий, вводу в эксплуатацию;
  • разъяснение регламентированных правил сопровождения (бесплатное сопровождение либо подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС));
  • разъяснение вариантов дальнейшего обслуживания;
  • оформление необходимого пакета документов.

Если есть необходимость в нетиповой настройке и внедрении системы «1С:Предприятие» мы готовы оказать дополнительные услуги.

- настройка и внедрение программных продуктов «1С»;

У многих организаций существует потребность адаптировать типовое решение фирмы «1С» под свои нужды. Например, необходимо вставить в печатные формы счета или акта логотип компании или создать специфический отчет или документ. Иногда требуется изменить схему ведения учета.

В этом случае, наши специалисты готовы провести работы по адаптации конфигурации, как на начальном этапе внедрения, так и в процессе эксплуатации программного продукта. Данные услуги включают в себя:

  • исследование с целью определения потребностей в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых печатных форм, справочников, документов, отчетов, схем проводок и т.п.);
  • описание задачи и перечня работ в соответствии с полученными данными исследования, оценка сроков и стоимости этих работ;
  • конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности;
  • внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных).

Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других требований клиента.

Для поддержания актуальности Вашего программного продукта (соответствие законодательству РФ, последние версии КЛАДРов и других классификаторов) мы осуществляем сопровождение как типовых, так и измененных программных продуктов «1С».

- сопровождение программных продуктов «1С»;

Наша компания представляет комплекс услуг по подбору, продаже, настройке и информационно-технологическому сопровождению программных продуктов «1С».

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от версии договора 1С:ИТС - ПРОФ или ТЕХНО.

Набор услуг по договору 1С:ИТС версии ПРОФ включает:

ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка DVD-выпуска ИТС, журналов БУХ.1С и сувениров от фирмы «1С»;

бесплатное обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы (при эксплуатации программы в типовых условиях);

  • установка DVD-выпуска ИТС, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию, ознакомление с новыми материалами ИТС;
  • линия консультаций по телефону или электронной почте;
  • бесплатная лицензия на 1С:Отчетность для одной организации.

Типовые условия эксплуатации программ «1С:Предприятие» подразумевают:

  • использование типовых, неизменённых конфигураций;
  • время проезда до офиса заказчика на общественном транспорте не превышает одного часа;
  • обновление производится не более чем для трех баз данных;
  • при использовании сетевых продуктов, обновление производится не более чем на 3 компьютерах;
  • временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

По договору 1С:ИТС версии ТЕХНО осуществляется только доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя. Остальные услуги являются дополнительными.

В предоставленной на сайте таблице Вы можете сравнить сервисы по информационно-технологическому сопровождению по договорам ПРОФ и ТЕХНО.

- дополнительные услуги.

Дополнительные услуги предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату и включают:

  • обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз;
  • обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие";
  • оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя;
  • внесение изменений в конфигурацию и создание новых отчетов, печатных форм и т.п.;
  • персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя.